Управление эффективностью маркетинга

Модели управления эффективностью маркетинга используются для анализа результатов кампаний. Платформа CasPlan связывает их с данными о продажах и позволяет распределять или перераспределять ресурсы в зависимости от производительности или спроса

  • Измерение

    Измеряйте результаты кампаний и динамику продаж в одном интерфейсе

  • Прогноз

    Прогнозируйте ресурсы, необходимые для выполнения вашего маркетингового плана

  • «Что если»

    Создайте сценарии «что если», чтобы предсказать влияние запланированных изменений

  • Управление

    Управляйте деятельностью отдела маркетинга, отслеживайте KPI и перераспределяйте ресурсы между филиалами

Особенности платформы для эффективного маркетинга

Эффективность маркетингового планирования

• Платформа CasPlan обеспечивает изменения данных в режиме реального времени, которые помогают изменить вашу стратегию и избежать чрезмерных расходов на неправильную маркетинговую деятельность
• Рабочий процесс утверждения в рамках процесса составления маркетингового бюджета гарантирует, что все расходы будут должным образом одобрены ответственными заинтересованными сторонами

Простой анализ отношения «плана и факта»

• Обеспечивает прозрачность продаж, легко измеряет рентабельность инвестиций, предлагает расширенный набор ключевых показателей эффективности, мгновенно перераспределяет маркетинговые расходы в зависимости от меняющихся обстоятельств или показателей эффективности
• Обеспечивает прозрачность продаж, легко измеряет рентабельность инвестиций, предлагает расширенный набор ключевых показателей эффективности, мгновенно перераспределяет маркетинговые расходы в зависимости от меняющихся обстоятельств или показателей эффективности

Взаимодействие сотрудников

• С помощью платформы вы можете обеспечить сотрудничество между отделами в режиме реального времени, предоставляя единый источник достоверной информации и повышая производительность

BI для маркетинга

• Интерактивные информационные панели дают немедленное представление о маркетинговых данных, позволяя оптимизировать производительность на любом уровне с помощью настраиваемых отчетов
• Платформа позволяет анализировать влияние кампаний перед их разработкой, измерять рентабельность инвестиций и другие показатели, оценивать эффективность вашего отдела маркетинга и многое другое

Модели и проекты

  • Управление маркетинговыми ресурсами

  • Управление маркетинговыми ресурсами

  • Отслеживание ключевых показателей эффективности отдела маркетинга

  • Планирование продвижения торговли

  • Анализ рынка и сегментация

Оставить заявку