Расширение возможностей принятия решений на основе данных при планировании
Предиктивный анализ
Оценивайте потенциальные эффекты от запуска стратегических инициатив, инвестиций, участия в сделках слияний и поглощений, внедрения новых продуктов и выхода на новые каналы. Используйте всестороннее сравнение различных сценариев
KPI
Получите конкурентное преимущество при выборе дистрибьюторов за счет эффективного отслеживания их ключевых показателей эффективности (KPI), сравнения эффективности работы дистрибьюторов с отраслевыми стандартами и проведения регулярных проверок эффективности
Сценарный анализ
Принимайте обоснованные решения посредством анализа «что, если» в отношении стратегии ценообразования, корректировки портфеля продуктов, анализа рекламных кампаний, оптимизации цепочки поставок и расширения рынка
Анализ потребительского поведения
Опережайте развивающиеся тенденции, получая глубокое понимание поведения потребителей
Контроль производительности
Воспользуйтесь преимуществами целостного представления о производительности в масштабах всей организации или по отдельной стране, заводу, поставщику, каналу сбыта и т. д.
Единый источник информации
Консолидируйте все финансовые данные и используйте один источник достоверной информации для принятия обоснованных решений
Цифровой двойник
Создайте цифрового двойника вашего процесса планирования: моделируйте процедуры планирования в виртуальной среде, получайте ценную информацию и оптимизируйте свои стратегии перед их реализацией
BI иструментарий
Используйте потенциал интегрированных инструментов BI: используйте возможности интерактивных информационных панелей, детализированных отчетов и визуализации данных
HR планирование
Улучшите планирование кадров, определяя оптимальный баланс между штатными сотрудниками и сотрудниками, работающими по контракту