Продажи

Автоматизация продаж помогает увеличить количество клиентов, реструктуризировать клиентскую базу, ускорить транзакции, сэкономить время и достичь других целей для обеспечения более высокой прибыли

  • Продуктивность

    Стимулирует рост бизнеса, повышает продуктивность продаж

  • Эффективность

    Повышает эффективность маркетинга и удовлетворенность клиентов

  • Прогнозирование

    Значительно повышает точность прогнозов, улучшает планирование

  • Аналитика

    Сочетает исторические данные о продажах с возможностями прогнозирования

  • Взаимодействие

    Улучшает командную динамику, расширяет возможности менеджеров по продажам

Особенности

Универсальность

• Автоматизация отдела продаж для бизнеса любого масштаба: большого, среднего или маленького
• Адаптируемость для любой сферы: перепродажа недвижимости, кредитование, страхование, косметология, реклама и т.д.
• Функциональность для любого уровня пользователей: генерального директора, топ-менеджера, директора по маркетингу, директора по продажам, менеджера по продажам или всех вместе

Комплексный подход

• Автоматизация бизнес-процессов выстраивает все составляющие в одну цепочку
• Способствует анализу клиентов со всех сторон

Повышение эффективности

• Предоставляет продавцам быструю и последовательную аналитическую информацию на основе данных предыдущих и последующих систем
• Предлагает несколько сценариев в реальном времени.
• Оптимизирует пользовательский интерфейс
• Интегрирует ключевые элементы

Вовлечение и стимулирование

• Предлагает визуальные информационные панели, обновляемые по мере заключения сделок и накопления стимулов
• Позволяет контролировать продажи и прогнозировать поощрения на любом уровне
• Предоставляет возможность оповещать о потенциальных клиентах и отчетах руководителей

Моделирование сценариев

• Позволяет моделировать неограниченное количество сценариев «Что, если» для быстрой оценки корректировок и новых планов
• Поддерживает концентрацию и мотивацию торговых представителей в условиях сбоев.
• Позволяет мгновенно анализировать потенциальные последствия изменений перед реализацией новых планов

Бизнес-аналитика

• Возможность импорта/экспорта данных в различных форматах
• Интеграция с внешними источниками данных
• Обновление данных вручную и автоматически по расписанию
• Позволяет создавать интерактивные информационные панели с таблицами, графиками, ключевыми показателями эффективности и элементами управления
• Помогает выполнять быстрые финансово-аналитические расчеты, статистические и эконометрические расчеты
• Организовывает совместную работу между пользователями одновременно

Управление KPI

• Позволяет декомпозировать KPI по годам, по месяцам, по продуктам, поставщикам или регионам
• Есть опция использования динамических комментариев, которые меняются в зависимости от данных
• Дает возможность присваивать рейтинги, напр. Топ-10 самых продаваемых товаров и т.п.
• Рассчитывает валовую прибыль по регионам
• Предоставляет данные по продажи оптом, в розницу, через сети и т.д.
• Анализирует ключевые показатели эффективности «Что-если»

Модели и проекты

  • CRM B2B/B2C

  • Сегментация и оценка аккаунтов

  • Планирование территории и квот

  • Планирование и прогнозирование объемов продаж

  • Планирование поощрительных вознаграждений

  • Отдел сделок

  • Планирование продвижения торговли

Оставить заявку